Структура

Деятельность Daichi осуществляется по следующим направлениям:

Коммерческое
направление
Коммерческий отдел компании DAICHI организует взаимодействие и координирует работу подразделений компании с дилерами на всех этапах сотрудничества. Одна из приоритетных задач коммерческого направления – постоянное развитие региональной сети представительств.
Техническое
направление
Инженерно-техническую поддержку дилеров на всех стадиях разработки и реализации систем кондиционирования осуществляет технический отдел DAICHI. Клиент всегда может получить консультации по техническим характеристикам и применению оборудования, а также необходимую техническую документацию. Дилерам и проектировщикам DAICHI оказывает помощь в подготовке коммерческих предложений и к участию в тендерах.
Cервисный
центр
Качественный монтаж и квалифицированное сервисное обслуживание являются гарантией надежной и долговечной работы климатической системы.
Сервисный центр DAICHI осуществляет информационную поддержку сервисных служб дилеров для квалифицированного решения вопросов работы с кондиционерами. Он принимает участие в решении сложных технических проблем дилеров на объектах монтажа. Специалисты сервисного центра участвуют в обучении технических специалистов дилеров правильному выполнению монтажных и сервисных работ и предоставляют техническую документацию сервисным службам дилеров. Персонал дилерской организации может получить оперативные консультации на объектах монтажа, исправные детали и агрегаты для выполнения ремонтных работ.
Сервисный центр DAICHI проводит сертификацию сервисных центров, организованных на базе авторизованных дилеров, которые производят сервисное обслуживание объектов других дилеров или конечных заказчиков.
Технический
маркетинг
Центр технического маркетинга DAICHI осуществляет сбор, систематизацию и оперативное предоставление технической информации дилерам DAICHI с целью эффективного продвижения климатического оборудования на российском рынке.
ЦТМ оценивает перспективность новых и существующих моделей для отечественного рынка, осуществляет информационную поддержку оборудования, оперативное предоставление электронной информации по запросу дилера. По любым вопросам, связанным с информацией о модельных рядах оборудования, за документацией описательного характера или тематическими статьями дилер может обращаться в ЦТМ.
Информационная
поддержка
DAICHI осуществляет подготовку и повышение квалификации специалистов фирм-дилеров в области подбора, монтажа и сервисного обслуживания систем кондиционирования воздуха и вентиляции, поставляемых DAICHI. .
DAICHI стремится предоставить своим партнерам в полном объеме всю информацию о поставляемом оборудовании, методах подбора оборудования и проектирования систем кондиционирования. Консультирование проводят профессиональные преподаватели, имеющие большой опыт практической работы с оборудованием. Применяется выездная форма консультирования на базе региональных представительств DAICHI. Программа дистанционного консультирования дополняет традиционные формы преподавания и предназначена для самостоятельной подготовки персонала региональных представительств и дилеров DAICHI через Интернет. После завершения тематического курса и тестирования слушателям выдаются именные документы о прохождении курса.
Системная
поддержка (ЦСП)
Центр системной поддержки DAICHI организует взаимодействие и координирует работу компании с проектными организациями. ЦСП взаимодействует со специалистами проектных организаций и дилеров по проектам с целью применения оборудования DAICHI. Для дилеров есть возможность сотрудничества по программе «Приоритетный объект».
Рекламное
направление
В отличие от многих дистрибьюторов, компания DAICHI располагает собственным отделом рекламы, который ежегодно проводит сезонные рекламные кампании реализуемых брендов оборудования. В регионах отдел рекламы координирует маркетинговую деятельность представительств, филиалов и дилеров, которым предоставляются рекламные материалы по программе компенсации. Регулярно проводятся маркетинговые и PR акции, ведется маркетинговая поддержка всех проектов и направлений компании DAICHI. Отдел рекламы также обеспечивает партнеров всеми видами рекламной продукции.
Закупки и
планирование
Для компании DAICHI как дистрибьютора прежде всего важно обеспечивать бесперебойный процесс продаж. Поэтому отдел закупок и планирования организует закупки для поддержания оптимального стока оборудования на складе, планирует продажи и производит закупки в соответствии с текущим планом закупок и заказами клиентов.
Корпоративное
направление
Компания DAICHI заинтересована в развитии и поддержании долгосрочных отношений с корпоративными клиентами. Соответствующее подразделение компании повышает эффективность и качество работы с существующими корпоративными клиентами, занимается подготовкой тендерной документации и участием в тендерах клиентов.
Финансовое
направление
Сотрудники финансового подразделения компании DAICHI осуществляют юридическую поддержку и сопровождение договоров, организацию, планирование и контроль финансовых и материальных потоков.
IT-направление
DAICHI регулярно развивает программные продукты, IT-cервисы, web-приложения , что способствует оперативной связи с партнерами, бесперебойной передаче информации и предоставлению клиентам удобного интерфейса для работы со всеми программными продуктами DAICHI, в том числе представленными на официальном сайте компании www.daichi.ru.