Новости /* Красный градиент */ /* Синий градиент */
Москва

Ваш город —
Москва?

Выбрать другой город
Wolter

Оборудование

  • Бытовые сплит-системы
  • Полупромышленные кондиционеры
  • Системы VRF
  • Системы чиллер-фанкойл
  • Центральные кондиционеры
  • Модульная вентиляция
  • Системы увлажнения
  • Отопительное оборудование
  • Очиститель воздуха

Бытовые сплит-системы

  • Daikin
  • Midea
  • Kentatsu
  • Axioma

Полупромышленные кондиционеры

  • Daikin
  • Midea
  • Kentatsu

Системы VRF

  • Daikin
  • Midea
  • Kentatsu

Системы чиллер-фанкойл

  • Daikin
  • Midea

Центральные кондиционеры

  • Daikin
  • Kentatsu
  • Janka
  • Паскаль

Модульная вентиляция

  • Wolter

Системы увлажнения

  • Draabe

Отопительное оборудование

  • Kentatsu

Очиститель воздуха

  • Daikin

Axioma

Daikin

Kentatsu

Wolter

Daikin on Site – удаленный мониторинг работы чиллеров и приточно-вытяжной вентиляции

24 апреля 2017
Daikin on Site – удаленный мониторинг работы чиллеров и приточно-вытяжной вентиляции

Компания Daikin запустила в Великобритании новую систему удаленного мониторинга Daikin on Site для всего ассортимента чиллеров и серии модульных AHU.


     Daikin on Site через браузер предоставляет информацию о работе оборудования в режиме реального времени. Совместное использование с облачным решением IoT позволяет системе решать множество задач.


     Daikin on Site строит графики потребления электроэнергии, отображает параметры работы компрессора, вентиляторов, контуров охлаждения и тепловую нагрузку за длительное время.

В случае аварии система отправляет сигнал в круглосуточную службу технической поддержки Daikin Applied Service, которая быстро устранит проблему.

Программное обеспечение Daikin on Site встроено в контроллеры всех чиллеров Daikin. Подключение производится через LAN–соединение или по мобильной сети 3G/4G. Передача данных защищена благодаря шифрованию HTTPS без применения VPN.

Национальный менеджер по обслуживанию Daikin Applied Service Барри Коу так оценивает преимущества Daikin on Site: «Эта система позволит нам как поставщику услуг быстрее реагировать на возникающие ситуации, давать консультации клиентам для повышения эффективности работы системы и предотвращать проблемы».

 

По материалам издания «The Cooling Post»

Другие материалы

28 января 2019
Чиллеры Midea в крупном салоне ...
Два чиллера Midea установлены в новом салоне ...
6 ноября 2018
Nobby Balance и Kobold S на семинаре в «Даичи ...
Компания «Даичи» провела семинар по тепловому оборудованию ...
17 августа 2017
Компания «Даичи» начнет дистрибуцию Daikin Sky Air A серий ...
Новые наружные блоки Alpha RZAG_M7V(Y)1B и Advance RZASG_M7 ...
Закрыть