/* Красный градиент */ /* Синий градиент */
Москва

Ваш город —
Москва?

Выбрать другой город
Wolter

Товары и услуги

  • Программы обслуживания клиентов
  • Очиститель воздуха
  • Бытовые сплит-системы
  • Полупромышленные кондиционеры
  • Системы VRF
  • Системы чиллер-фанкойл
  • Центральные кондиционеры
  • Модульная вентиляция
  • Системы увлажнения
  • Отопительное оборудование
  • WiFi-контроллеры

Очиститель воздуха

  • Daikin

Бытовые сплит-системы

  • Daikin
  • Midea
  • Kentatsu
  • Daichi
  • Axioma

Полупромышленные кондиционеры

  • Daikin
  • Midea
  • Kentatsu

Системы VRF

  • Daikin

Системы чиллер-фанкойл

  • Daikin
  • Midea

Центральные кондиционеры

  • Daikin
  • Kentatsu

Модульная вентиляция

  • Wolter

Системы увлажнения

  • Draabe

Отопительное оборудование

  • Kentatsu

Axioma

Daikin

Wolter

Daikin ставит на искусственный интеллект

3 сентября 2018
Компания Daikin объявила, что намерена вложить 300 млн йен (2,7 млн долларов США) в компанию Abeja, специализирующуюся на использовании так называемых технологий «глубокого обучения» в бизнесе. Цель Daikin – при содействии Abeja повысить эффективность с помощью искусственного интеллекта и предложить рынку новые решения в области кондиционирования. Daikin признает, что подобные технологии дают бизнесу огромные возможности.
В процессе глубокого обучения компьютер анализирует очень большое количество решений, принятых человеком, выявляет закономерности и на основе этого «опыта» создает собственный алгоритм принятия решения. Формируется искусственный интеллект, чьи решения будут не менее (а на самом деле более) компетентны.
С Abeja компания Daikin сотрудничала с 2016 года и добилась значительных успехов, в частности, повысила эффективность сервисных операций во время ремонта блоков. Используя технологии глубокого обучения, компьютер проанализировал около 400 000 случаев, когда рабочие выбирали запасные части для ремонта блоков. В результате был выработан не менее эффективный машинный алгоритм подбора запчасти.
Использование искусственного интеллекта может изменить всю климатическую отрасль, поэтому, чтобы гарантировать себе развитие в будущем, Daikin выбрала эту область для развития. Технологии глубокого обучения, которыми располагает Abeja, можно применять к самым разным операциям – не только к сервису, но и к производственным линиям, и к продажам, и в результате получить более эффективные процессы. Используя большие массивы данных (так называемые Big Data), Daikin планирует не только улучшать бизнес-процессы, но и разрабатывать новые технологии по управлению климатом.
Ключевую роль в этом процессе компания отводит своему Центру технологий и инноваций и его активному сотрудничеству с другими компаниями и с научно-исследовательскими организациями.

Другие материалы

19 декабря 2017
Новые напольные кондиционеры ...
Компания «Даичи» начинает поставку новой модели Kentatsu ...
19 июня 2017
Расширение модельного ряда напольно-потолочных кондиционеров ...
Компания «Даичи» представила новый кондиционер универсального ...
25 ноября 2019
Новый центробежный чиллер ...
Компания Midea продолжает успешно применять собственные ...
Закрыть