Не одним кондиционером едины: на «Даичи» опять обрушилась оценка от Midea за свою работу

Не одним кондиционером едины: на «Даичи» опять обрушилась оценка от Midea за свою работу

Глобальная конференция стратегических партнеров Midea. Что там было?

20 апреля компания Midea Building Technologies провела Глобальную конференцию стратегических партнеров в городе Чунцин, расположенном на юго-западе Китая. В рамках этого мероприятия были отмечены достижения и вклад партнеров компании в развитие индустрии систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). На церемонии запуска присутствовали Генри Чен, вице-президент MBT International Business; Сэм Ло, генеральный директор MBT Chiller Company; П. Я. Янг, руководитель отдела решений и поставок MBT; и Дэвид Ли, директор отдела исследований и разработок в области чиллеров MBT, а также многие другие руководители различных подразделений MIDEA MBT.

HAIY0636.JPG

Конференция началась с выступления Генри Чена, который рассказал о развитии компании Midea MBT и стратегии продвижения собственных торговых марок компании MIDEA MBT в мире. Он подчеркнул важность инноваций, устойчивого развития и сотрудничества с партнёрами для достижения успеха на мировом рынке. Господин Чен отметил важность системы развития продаж промышленного оборудования, которая включает в себя не только качественный продукт, но также и профессиональный монтаж, гарантийное и сервисное обслуживание. 

3N4A2862.JPG

Джеки Ванг, директор по управлению продукцией MBT Overseas Sales Company, углубился в сильный портфель продуктов и стратегическое позиционирование компании, чтобы дать бесценное представление о динамике и перспективах рынка. После его выступления старший инженер-прикладник Брюс Ли рассказал о ключевой роли чиллеров в системах HVAC в контексте китайской политики «двойного углерода»[1]. Он поделился реальными примерами эффективных центров обработки данных с центробежными чиллерами на магнитных подшипниках на китайском рынке, а также рассказал о целесообразности и рентабельности их использования за рубежом, предоставив ценную информацию о перспективах рынка для международных клиентов.

3N4A2905.JPG

На конференции компания Midea также представила серию чиллеров нового поколения — MagBoost Apex. Преимущества новинки представил главный инженер MBT по чиллерам Янг Ванг. Эти чиллеры объединяют в себе успех своего предшественника и инновационные технологии, обеспечивая баланс производительности и эффективности. Благодаря интегрированной конструкции электромеханического управления и защите класса IP67, чиллеры серии MagBoost Apex отличаются повышенной надежностью. Электрические компоненты надежно защищены от воды, пыли и коррозии, а также обеспечивают мониторинг положения магнитных подшипников в реальном времени с точностью до 0,5 мкм. Кроме того, особая конструкция компрессора гарантирует безопасную остановку даже при отключении электроэнергии.

3N4A2035.JPG

Важная роль на конференции была отведена освещению маркетинговой стратегии Midea, о которой рассказал Пирс Ванг — директор по маркетингу MBT OSC. Он подчеркнул важность понимания потребностей клиентов, разработки эффективных маркетинговых стратегий и использования современных технологий для продвижения продукции. Господин Ванг начал своё выступление с обзора результатов работы компании в 2023 году. Он отметил, что компания активно развивает свою маркетинговую стратегию и стремится к укреплению своих позиций на рынке: было проведено более 500 маркетинговых активностей, 45 выставок и 26 мероприятий по запуску V8, штаб-квартиру MBT посетило более 2 000 человек.

Пирс Ванг также обозначил основные направления развития маркетинговой стратегии компании на 2024 год. Фокус будет направлен на три ключевых аспекта: профессиональный сетевой маркетинг, референтные проекты и продуктовый маркетинг.

HAIY0759.JPG    

Доклад о глобальной стратегии сервисного обслуживания представил директор по техническому обслуживанию MBT OSC Джесси Хонг. Он рассказал о важности обеспечения высокого уровня качества обслуживания клиентов и предоставления им своевременной и профессиональной поддержки. Господин Хонг начал своё выступление с обсуждения технических тренингов, которые проводятся как штаб-квартирой MBT, так и партнерами и дочерними компаниями.  Кроме того, компания постоянно инвестирует в обучение — в создание учебных центров, разработку обучающих образцов и наборов, а также развитие онлайн-платформы Академии MBT. В докладе был затронут и вопрос улучшения доступности и доставки запасных частей. Для этого планируется модернизировать системы ИТ-менеджмента, завершить разработку 2 723 совместимых решений, усовершенствовать 3 245 упаковочных решений. Благодаря активной работе в 2023 году доступность заказов SP увеличилась до 99,6 %, а удовлетворенность клиентов сроками поставки запасных частей повысилась с 58,9 % в 2022 году до 80,0 % в 2023 году. Также Джесси Хонг упомянул о доступности 11 мировых центров запасных частей. Пять из них расположены в Европе, ещё пять — в Азии и Африке, а один находится в Латинской Америке. Это обеспечивает клиентам быстрый доступ к необходимым запасным частям и услугам по обслуживанию. Эти меры направлены на то, чтобы обеспечить клиентам высокий уровень качества обслуживания и своевременную профессиональную поддержку. Они способствуют повышению удовлетворённости клиентов и их лояльности к компании.

Серию выступлений завершил Стивен Бо, руководитель отдела управления продуктами, который представил участникам конференции новые продукты RAC OSC. Первый раз в истории Midea Group на глобальную конференцию по промышленному оборудованию MIDEA MBT были приглашены представители компании MIDEA RAC. Как позднее отметил Генри Чен, вице-президент MBT International Business, HVAC бизнес должен объединять направления развития двух подразделений компании и формировать у клиента восприятие единого производителя климатической техники.

HAIY1132.JPG

Одним из ключевых моментов Глобальной конференции стала церемония награждения партнеров. Компания «Даичи» получила награды в номинациях «Лучший фокус-проект» за участие в проекте ЖК Symphony 34 и «Лучший прорыв в продажах» за выдающиеся результаты сотрудничества и значительный вклад в продвижение продукции Midea на российском рынке. Эти победы стали признанием усилий «Даичи» по поддержке и продвижению передовых технологий и решений Midea, а также подтверждением высокого уровня профессионализма и надежности компании как стратегического партнера.

После церемонии c заключительной речью выступил вице-президент Midea Group, президент MBT Питер Гуан. Он поблагодарил участников за активность и выразил надежду на дальнейшее сотрудничество и развитие партнёрских отношений.

Глобальная конференция стратегических партнёров Midea стала важным событием для индустрии. Она позволила участникам обменяться опытом, обсудить актуальные проблемы и перспективы развития отрасли, а также укрепить сотрудничество между ведущими мировыми брендами.



[1] Политика «двойного углерода» (“dual carbon” policy) – цели Китая в области экологии, иногда называемые целями 2030/2060, о которых Председатель КНР Си Цзиньпин рассказал на Генеральной Ассамблее ООН в сентябре 2020 года; заключаются в том, чтобы достичь пика выбросов углерода к 2030 году и стать углеродно-нейтральным государством до 2060 года. Источник: https://china-cee.eu/2022/04/20/chinas-macroeconomic-situation-under-the-dual-carbon-goals/

Мы используем файлы Cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с  политиками использования cookie, обработки персональных данных и  конфиденциальности.