Программа "Мой комфорт" /* Красный градиент */ /* Синий градиент */
Москва

Ваш город —
Москва?

Выбрать другой город
Wolter

Товары и услуги

  • Программы обслуживания клиентов
  • Очиститель воздуха
  • Бытовые сплит-системы
  • Полупромышленные кондиционеры
  • Системы VRF
  • Системы чиллер-фанкойл
  • Центральные кондиционеры
  • Модульная вентиляция
  • Системы увлажнения
  • Отопительное оборудование
  • WiFi-контроллеры

Очиститель воздуха

  • Daikin

Бытовые сплит-системы

  • Daikin
  • Midea
  • Kentatsu
  • Daichi
  • Axioma

Полупромышленные кондиционеры

  • Daikin
  • Midea
  • Kentatsu

Системы VRF

  • Daikin

Системы чиллер-фанкойл

  • Daikin
  • Midea

Центральные кондиционеры

  • Daikin
  • Kentatsu
  • Паскаль

Модульная вентиляция

  • Wolter

Системы увлажнения

  • Draabe

Отопительное оборудование

  • Kentatsu

Axioma

Daikin

Wolter

Программа «Мой комфорт»

«Мой комфорт» — это гарантия бесперебойной работы кондиционера, независимо от срока его эксплуатации, плюс сервис премиального уровня.

Заказать

О программе

Что даёт программа «Мой комфорт»?

Мониторинг* ошибок работы кондиционера с выездом специалистов
Замена блока или его части в случае отказа в результате естественного износа или заводской неисправности независимо от срока службы
Устранение любой неисправности в течение 48 часов
Консьерж-служба.
Личный ассистент по вопросам климата

Программа «Мой комфорт» доступна по годовой подписке.

Запасные части предоставляются бесплатно, техобслуживание и ремонт оплачиваются по прейскуранту.

Что даёт программа «Мой комфорт+»?

Один раз в год техническое обслуживание кондиционера
Мониторинг* ошибок работы кондиционера с выездом специалистов
Замена блока или его части в случае отказа в результате естественного износа или заводской неисправности независимо от срока службы
Устранение любой неисправности в течение 48 часов
Консьерж-служба.
Личный ассистент по вопросам климата

Программа «Мой комфорт+» предполагает только абонентскую плату и никаких других платежей.

Программа "Мой комфорт+" обеспечивает безграничный срок службы вашего кондиционера, не требуя никаких платежей, кроме абонентской платы.

Доступные услуги:

Заказывайте услугу «Мой комфорт»!

  • Абонентская плата
  • Запчасти бесплатно
  • Техническое обслуживание кондиционера оплачивается по прейскуранту
  • Ремонт оплачивается по прейскуранту
Заказать

Заказывайте услугу «Мой комфорт+»!

  • Абонентская плата
  • Запчасти бесплатно
  • Техническое обслуживание кондиционера бесплатно один раз в год
  • Ремонт бесплатно
Заказать

В 2020 году услуга доступна на территории Москвы и Московской области.
Для оборудования сплит, мульти услуга доступна для оборудования, установленного в 2018‑2020 гг. Для оборудования VRF услуга доступна для оборудования, установленного в 2020 г.

Чтобы воспользоваться услугой, необходимо установить контроллер и мобильное приложение.

Необходимое оборудование и программное обеспечение

Управление
для сплит-систем

Необходимое оборудование:

DW01 / DW11

Wi-Fi-контроллер для сплит-систем

Daichi Comfort

Мобильное приложение для кoнтpoллepa Daichi

Подробнее

Управление
для систем VRF

Необходимое оборудование:

DCM-NET-01 / DCM-BMS-01

Контроллер централизованного управления климатическими системами

Daichi Comfort X

Мобильное приложение для кoнтpoллepa Daichi

Подробнее

Управление
для сплит-систем

Необходимое оборудование:

DW01 / DW11

Wi-Fi-контроллер для сплит-систем

Daichi Comfort

Мобильное приложение для кoнтpoллepa Daichi

Подробнее

Управление
для систем VRF

Необходимое оборудование:

DCM-NET-01 / DCM-BMS-01

Контроллер централизованного управления климатическими системами

Daichi Comfort X

Мобильное приложение для кoнтpoллepa Daichi

Подробнее

* Услуги «Мой комфорт» и «Мой комфорт +» можно приобрести и без установки контроллера, в этом случае услуга мониторинга не оказывается.

Часто задаваемые вопросы

  • Проверить доступность услуг в вашем городе можно на нашем сайте www.daichi.ru в разделе «Сервис».
  • Да, можете. Для этого нужно отправить заявку на service@daichi.ru, позвонить по бесплатному телефону 8-800-201-67-32 либо обратиться к вашему уполномоченному агенту.
  • Самостоятельно устанавливать контроллер не рекомендуется. Работы должны выполняться сертифицированными специалистами, так как это может повлиять на работу кондиционера. Специалисты выполнят работы быстро, качественно и в удобное для вас время.
  • Для сплит- и мульти-сплит-систем Wi-Fi-контроллер Daichi DW01/DW11 необходимо устанавливать в каждый внутренний блок. Для систем VRF используется один централизованный контроллер DCM-NET-01/DCM-BMS-01.
  • К сожалению наличие ИК-порта в мобильном телефоне не дает возможность управления кондиционером. Для управления необходимо специальное программное обеспечение. Мобильное управление от «Даичи» специально разработано для этого. С помощью установленного контроллера вы можете вместо обычного пульта использовать телефон. Мобильное приложение Daichi Comfort позволит управлять кондиционером онлайн на любом расстоянии.

    Кроме того, мобильное приложение позволяет персонифицировать управление кондиционером. Например, включить/выключить его при приближении к дому, управлять всеми кондиционерами с помощью одной кнопки («все ушли», «гости» и прочее).
  • Ошибка на дисплее сигнализирует о неисправности кондиционера, а что конкретно сломалось может определить только специалист. Мониторинг позволяет дистанционно определять неисправность, и инженеры выезжают уже с нужным оборудованием и запасными частями, что экономит ваше время и деньги на диагностике.
  • В случае неисправности оператор инженерного центра связывается с клиентом по указанному телефону, объясняет причину обращения (возникшая неисправность) и согласовывает дату и удобное время визита. Присутствие клиента или доверенного лица обязательно. Клиент должен предоставить доступ к наружным и внутренним блокам кондиционера.
  • Минимальное количество профилактических обслуживаний для бытовых кондиционеров — один раз в год. Количество раз можно увеличить по желанию клиента в зависимости от интенсивности работы кондиционера. Услуга платная.
  • Личный ассистент всегда с вами на связи. Он поможет вам самостоятельно настроить работу кондиционера и ответит на все интересующие вопросы, а также вызовет специалистов в случае необходимости.
  • Управление происходит с помощью облака - дистанционного сервера. Мобильный телефон и кондиционер должен иметь доступ в интернет
  • Вы можете быть спокойны за безопасность ваших данных. При предоставлении услуг «Даичи» подписывает с клиентом соглашение об обработке персональных данных, которое законодательно закрепляет ваши права на конфиденциальность полученной информации.
  • Безопасно, данные хранятся в самом контроллере и никуда не передаются. Однако в качестве дополнительной меры безопасности, рассмотрите создание второй локальной сети для всех домашних приборов.
  • Можете воспользоваться. Но компания должна иметь специальный сертификат «Даичи». Качество услуг является приоритетом нашей компании. Поэтому мы будем рады любым замечаниям и предложениям по улучшению работы. Специальная служба анализирует ваши предложения и вводит улучшения в кратчайшие сроки.
  • Для заключения договора в офис приезжать не нужно, это можно сделать в электронном виде. Вы можете зайти на наш сайт, ознакомиться с условиями договора, принять их и внести необходимые данные о себе и вашем оборудовании. Оплачивать услуги можно также онлайн на нашем сайте или в мобильном приложении.
  • В случае отсутствия оплаты услуга автоматически прекращает свое действие. Возобновление услуги «Мой Комфорт (+)» возможно при проведении платного обследования блока и получении положительного заключения о его состоянии, а также после дополнительного взноса.

    Возобновление услуги «Климат Онлайн» возможно в любой момент.
  • Любые неисправности за исключением случаев намеренной или непреднамеренной порчи оборудования (сосульки и т. п.)
  • Через мобильное приложение «Даичи Комфорт» или по бесплатному телефону 8-800-201-45-84.

Программы обслуживания

«Климат Онлайн»

Мобильное управление

Управление кондиционерами с мобильных устройств

Закрыть