/* Красный градиент */ /* Синий градиент */
Москва

Ваш город —
Москва?

Выбрать другой город

Товары и услуги

  • Программы обслуживания клиентов
  • Очиститель воздуха
  • Бытовые сплит-системы
  • Полупромышленные кондиционеры
  • Системы увлажнения
  • Отопительное оборудование
  • WiFi-контроллеры

Очиститель воздуха

  • Daikin

Бытовые сплит-системы

  • Daikin
  • Daichi

Полупромышленные кондиционеры

  • Daikin
  • Daichi

Системы увлажнения

  • Draabe

Отопительное оборудование

  • Kentatsu

Программы обслуживания

«Мой комфорт»

Хотите, чтобы кондиционер служил вечно?
«Мой комфорт» — это гарантия бесперебойной работы кондиционера, независимо от срока его эксплуатации, плюс сервис премиального уровня.

Заказать

Хотите, чтобы
кондиционер служил вечно?

Ваш кондиционер — прекрасная инвестиция в комфорт и здоровье вас и ваших близких.
Но любая инвестиция требует защиты.

Как и ктобудет заботиться о нем?
Как вовремя обнаружить неисправности?
Что, если со временем выйдут из строя важные комплектующие?
Как обеспечить своевременный и качественный ремонт?
И наконец, как после нескольких лет эксплуатации заменить устаревшую модель на новую не вкладывая никаких дополнительных средств?

Купите подписку на программы «Мой комфорт» и получите бессрочную бесперебойную работу системы кондиционирования независимо от срока ее эксплуатации, а также право на бесплатную замену устаревшего блока на новый.

Программы «Мой комфорт» — это защита ваших инвестиций навсегда!

Подписка на программу «Мой комфорт» предлагается в 3‑х вариантах

Программа «Мой комфорт Премиум»

Абонентская плата по принципу «всё включено».

При обнаружении неполадок по причине естественного износа или заводского брака, блок кондиционера или его часть отремонтируют или заменят без дополнительной оплаты, независимо от срока службы кондиционера. Работы выполнят в течение двух рабочих дней в удобное для вас время. При наличии установленного контроллера Daichi, услуга предусматривает круглосуточный онлайн- прием и анализ диагностических сигналов кондиционера в центре мониторинга «Даичи».

Неполадки диагностируются и устраняются в удобное для владельца время в течение двух рабочих дней без дополнительной оплаты.

Кроме того, в услугу входит ежегодное бесплатное техническое обслуживание кондиционера, включающее его дезинфекцию.

Клиенту также предоставляется консьерж-служба по вопросам климата — личный ассистент, консультирующий по телефону.

И наконец, на 7-ой год с момента установки, Вы сможете бесплатно поменять свой кондиционер на новую современную модель этого же класса!

Один раз в год техническое обслуживание кондиционера

Мониторинг* ошибок работы кондиционера с выездом специалистов

Замена блока или его части в случае отказа в результате естественного износа или заводской неисправности независимо от срока службы

Устранение любой неисправности в течение 48 часов

Консьерж-служба. Личный ассистент по вопросам климата

Бесплатная замена блока через 7 лет!

Программа «Мой комфорт» предполагает только абонентскую плату и никаких других платежей.

Всё включено!

Программа «Мой комфорт Плюс»

В программу входят те же виды услуг, что и в «Мой комфорт Премиум» за исключением обязательного ежегодного сервисного обслуживания (ТО). Сервисное обслуживание можно заказать отдельно за дополнительную плату.

Так же, как и в программе «Мой комфорт Премиум» вы сможете бесплатно поменять проработавший кондиционер на новую современную модель на 7ой год эксплуатации.

Программа «Мой комфорт»

В программе «Мой комфорт» предоставляются те же виды услуг, что и в «Мой Комфорт Премиум», с той разницей, что без дополнительной оплаты поставляются все запасные части и комплектующие, а работы оплачиваются отдельно по прейскуранту, от которого предоставляется скидка 10%.

Если на 7-ой год эксплуатации, вы захотите заменить проработавший кондиционер на новую современную модель, то кондиционер предоставят бесплатно, а работы по установке необходимо будет оплатить.

Другими словами, если подписка «Мой комфорт Премиум» сделана по принципу «все включено», то в «Мой комфорт Плюс» ежегодное техническое обслуживание предоставляется за дополнительную плату, а «Мой комфорт» следует формуле «запчасти и блоки включены», а работы оплачиваются отдельно.

Заказать услугу


DB query error.
Please try later.