/* Красный градиент */ /* Синий градиент */
Екатеринбург

Ваш город —
Екатеринбург?

Выбрать другой город
Wolter

Товары и услуги

  • Программы обслуживания клиентов
  • Очиститель воздуха
  • Бытовые сплит-системы
  • Полупромышленные кондиционеры
  • Системы VRF
  • Системы чиллер-фанкойл
  • Центральные кондиционеры
  • Модульная вентиляция
  • Системы увлажнения
  • Отопительное оборудование
  • WiFi-контроллеры

Очиститель воздуха

  • Daikin

Бытовые сплит-системы

  • Daikin
  • Midea
  • Kentatsu
  • Daichi
  • Axioma

Полупромышленные кондиционеры

  • Daikin
  • Midea
  • Kentatsu

Системы VRF

  • Daikin

Системы чиллер-фанкойл

  • Daikin
  • Midea

Центральные кондиционеры

  • Daikin
  • Kentatsu
  • Паскаль

Модульная вентиляция

  • Wolter

Системы увлажнения

  • Draabe

Отопительное оборудование

  • Kentatsu

Axioma

Daikin

Wolter

Программы обслуживания

«Мой комфорт (+)»

Хотите, чтобы кондиционер служил вечно?
«Мой комфорт (+)» — это гарантия бесперебойной работы кондиционера, независимо от срока его эксплуатации, плюс сервис премиального уровня.

Заказать

Хотите, чтобы
кондиционер служил вечно?

Ваш кондиционер — прекрасная инвестиция в комфорт и здоровье вас и ваших близких.
Как и любая инвестиция, он требует защиты.

Как и кто будет правильно заботиться о нем?
Как вовремя обнаружить неисправности?
Что, если со временем выйдут из строя важные комплектующие и потребуется ремонт?

Купите подписку на программу «Мой комфорт (+)» и получите бессрочную бесперебойную работу системы кондиционирования независимо от срока ее эксплуатации.

Программы «Мой комфорт +» и «Мой комфорт» — это защита ваших инвестиций навсегда!

Программа «Мой комфорт +»

Абонентская плата по принципу «всё включено».

При обнаружении неполадок по причине естественного износа или заводского брака блок кондиционера или его часть отремонтируют или заменят без дополнительной оплаты независимо от срока службы кондиционера.

Работы выполнят в течение двух рабочих дней в удобное для вас время. При наличии установленного контроллера Daichi услуга предусматривает круглосуточный онлайн прием и анализ диагностических сигналов кондиционера в центре мониторинга «Даичи».

Неполадки диагностируются и устраняются в удобное для владельца время в течение двух рабочих дней без дополнительной оплаты.

Кроме того, в услугу входит ежегодное бесплатное техническое обслуживание кондиционера, включающее его дезинфекцию.

Клиенту также предоставляется консьержслужба по вопросам климата — личный ассистент, консультирующий по телефону.

Один раз в год техническое обслуживание кондиционера

Мониторинг* ошибок работы кондиционера с выездом специалистов

Замена блока или его части в случае отказа в результате естественного износа или заводской неисправности независимо от срока службы

Устранение любой неисправности в течение 48 часов

Консьерж-служба. Личный ассистент по вопросам климата

Программа «Мой комфорт +» предполагает только абонентскую плату и никаких других платежей.

Всё включено!

Программа «Мой комфорт»

В программе «Мой комфорт» предоставляются те же виды услуг с той разницей, что без дополнительной оплаты поставляются все запасные части и комплектующие, а работы оплачиваются отдельно по прейскуранту, от которого предоставляется скидка 10%.

Другими словами, если подписка «Мой комфорт +» сделана по принципу «все включено», то «Мой комфорт» следует формуле «запчасти включены», а работы оплачиваются отдельно.

Доступные услуги:

  • Абонентская плата
  • Запчасти бесплатно
  • Техническое обслуживание кондиционера оплачивается по прейскуранту
  • Ремонт оплачивается по прейскуранту
Заказать
  • Абонентская плата
  • Запчасти бесплатно
  • Техническое обслуживание кондиционера бесплатно один раз в год
  • Ремонт бесплатно
Заказать

В 2020 году услуга доступна на территории Москвы и Московской области.

Чтобы воспользоваться услугой мониторинга, установите контроллер Daichi

Управление
для сплит-систем

Необходимое оборудование:

DW01 / DW11

Wi-Fi-контроллер для сплит-систем

Daichi Comfort

Мобильное приложение для кoнтpoллepa Daichi

Подробнее

Управление
для систем VRF

Необходимое оборудование:

DCM-NET-01 / DCM-BMS-01

Контроллер централизованного управления климатическими системами

Daichi Comfort X

Мобильное приложение для кoнтpoллepa Daichi

Подробнее

Управление
для сплит-систем

Необходимое оборудование:

DW01 / DW11

Wi-Fi-контроллер для сплит-систем

Daichi Comfort

Мобильное приложение для кoнтpoллepa Daichi

Подробнее

Управление
для систем VRF

Необходимое оборудование:

DCM-NET-01 / DCM-BMS-01

Контроллер централизованного управления климатическими системами

Daichi Comfort X

Мобильное приложение для кoнтpoллepa Daichi

Подробнее

* Услуги «Мой комфорт» и «Мой комфорт +» можно приобрести и без установки контроллера, в этом случае услуга мониторинга не оказывается.

Приобретая контроллер, вы также получаете возможность бесплатно воспользоваться программой «Мобильное управление».

Загрузите бесплатное мобильное приложение Daichi Comfort и ваше мобильное устройство/ПК превратятся в интеллектуальный пульт управления всеми кондиционерами в доме.

Узнать больше

Часто задаваемые вопросы

  • Программы «Мой комфорт+» и «Мой комфорт» предоставляют один и тот же комплекс услуг и отличаются только ценой.

    В программе «Мой комфорт+» цена подписки начинается от 5 000 руб., при этом за запасные части и комплектующие, а также все виды работ дополнительная оплата не взимается – ежегодная оплата подписки покрывает все!

    В программе «Мой комфорт» цена подписки ниже, от 2 000 руб., при этом все запасные части и ком- плектующие поставляются без дополнительной оплаты, а работы оплачиваются отдельно по прейскуранту, от которого предоставляется скидка 10%.
  • Услуга предоставляется для кондиционеров:

    а) торговых марок Daikin, Kentatsu, Daichi, Axioma, Aurum и Primera.

    b) установленных не более 1 года назад.

    с) установленных компанией, имеющей действующий сертификат авторизованных партнеров программы «Даичи».

    d) зарегистрированных на сайте компании «Даичи». Зарегистрироваться можно, пройдя по ссылке https://www.daichi.ru/warranty/ Или во время регистрации договора.

  • Ежегодный взнос покрывает устранение всех случаев выхода кондиционера из строя в пост-гарантийный период, независимо от срока его эксплуатации*. Последовательные ежегодные платежи дают возможность обеспечить надлежащий уход за вашим кондиционером в течение всего срока службы и затем заменить его на новый без дополнительной оплаты.
  • Для поддержания работоспособности оборудования и предоставления фактически бессрочной гарантии нам необходимо непрерывно следить за его работой и обеспечивать надлежащий уход в течение всего срока эксплуатации. Поэтому услуга предоставляется только на новое оборудование.
  • Это специальная акция, которая действует только в 2020 году.
  • Программа «Мой комфорт(+)» требует значительной квалификации и высокого стандарта обслуживания. Поэтому право предлагать их предоставляется компаниям с самым высоким рейтингом, который наши партнеры получают, проходя обучение и необходимую ежегодную аттестацию.
  • Если блок выйдет из строя целиком, его не будут ремонтировать, а предложат равноценную замену.
  • Компания «Даичи» специально держит склад запасных частей, предназначенный для поддержания данной программы. Маловероятно, чтобы нужной запчасти не оказалось на складе. Однако, если все же такой случай произойдет, за два рабочих дня вам предложат равноценную замену.
  • Действительно, в период гарантийного обслуживания компания, продавшая и установившая вам кондиционер обязана производить все работы, связанные с исправлением фабричных дефектов или дефектов монтажа, без дополнительной оплаты.

    Однако, подписка на программы «Мой комфорт(+)» не имеет отношения к выполнению гарантии. Программа включает в себя годовой взнос, который покрывает услуги и затраты, не входящие в пере-чень гарантийных обязательств:

    - ежегодное техническое обслуживание кондиционеров (программа «Мой комфорт+»)
    - специальное резервирование и хранение полного комплекта запасных частей на складе
    - гарантированное наличие нового кондиционера на случай полного выхода системы из строя
    - специальную консультационную службу
    - службу онлайн-мониторинга параметров кондиционера
    - наличие высокопрофессионального персонала, задачей которого является исключительно поддержка программ обслуживания клиентов и устранение неисправностей в двухдневный срок.

    Кроме того, ежегодный взнос покрывает устранение всех случаев выхода кондиционера из строя в постгарантийный период, независимо от срока его эксплуатации*. Последовательные ежегодные платежи дают возможность обеспечить надлежащий уход за вашим кондиционером в течение всего срока службы и затем заменить его на новый без дополнительной оплаты.
  • Подписка распространяется на всю систему целиком (наружные и внутренние блоки).
  • Контроллер устанавливать не обязательно, но в этом случае мы не сможем осуществлять дистанционный мониторинг его параметров. Кроме того, без контроллера вы не сможете пользоваться управлением с помощью мобильных устройств.
  • Да, стоимость этой услуги можно будет вычесть из общей стоимости подписки «Мой комфорт+».
  • Если в процессе эксплуатации на любом этапе у вас вышел из строя целый блок, вам заменят его на новый в течение двух дней. В случае маловероятного отсутствия данного блока на складе, вам предложат адекватную замену.
  • Услуга включает в себя целый комплекс мероприятий, которые мы проводим в отношении кондиционера: мониторинг его параметров, техническое обслуживание, консультации по телефону, покупку и хранение всех необходимых запчастей на случай возникновения неисправности и многое другое. Поэтому мы, к сожалению, не можем вернуть абонентскую плату. Однако вы можете переуступить свои права на услугу новому владельцу.
  • К сожалению, заморозка программы не предусмотрена.
  • К сожалению, заморозка программы на зимний период не предусмотрена.
  • Абонентская плата по программе осуществляется за каждый прошедший год с момента регистрации договора.
  • Специалисты инженерного центра «Даичи», прошедшие обучение и аттестацию на заводах производителей, выполняют работы и ремонты любой сложности на самом высоком уровне.
  • Ваши данные необходимы для предоставления гарантии и оформления полученных платежей. Вы можете быть спокойны за безопасность ваших данных. При предоставлении услуг «Даичи» подписывает с клиентом соглашение об обработке персональных данных, которое законодательно закрепляет ваши права на конфиденциальность полученной информации.
  • Самостоятельно установить контроллер можно, следуя инструкции https://daichicloud.ru/split-install, однако мы рекомендуем привлекать сертифицированных специалистов, так как самостоятельная установка контроллера может повлиять на работу кондиционера. Наши инженеры выполнят работы быстро, качественно и в удобное для вас время.
  • Для сплит-систем Wi-Fi-контроллер Daichi DW01/ DW11 необходимо устанавливать в каждый внутренний блок. Для систем VRF используется один централизованный контроллер DCM-NET/BMS.
  • Ошибка на дисплее сигнализирует o неисправности кондиционера, а что конкретно сломалось, может определить только специалист. Мониторинг позволяет дистанционно определять неисправность.

    Кроме того, вы можете не заметить сигнал ошибки на пульте управления, в то время, как специалисты ведут ежечасный контроль за параметрами вашей системы.
  • Безопасно, данные хранятся в самом контроллере. При желании рекомендуем сделать вторую локальную сеть для бытовых приборов.
  • В случае неисправности оператор инженерного центра связывается с клиентом по указанному телефону, объясняет причину обращения (возникшая неисправность) и согласовывает дату и удобное время визита. Присутствие клиента или доверенного лица обязательно. Клиент должен предоставить доступ к наружным и внутренним блокам кондиционера.
  • Во время работы кондиционера во внутреннем блоке скапливаются болезнетворные микробы, для уничтожения которых нужно своевременно проводить очистку и дезинфекцию. Кроме того, необходимо проводить периодическое обслуживание для поддержания оборудования в работоспособном состоянии, а также для своевременного предупреждения выхода его строя. Незначительная поломка может привести к значительной! К примеру, отсутствие ревизии и чистки дренажной системы может привести к протечке конденсата из внутреннего блока, и, как следствие, к порче мебели, бытовой техники, стен и напольного покрытия. А если вовремя не дозаправить кондиционер фреоном, это может привести к скорому выходу из строя компрессора, стоимость замены которого сопоставима со стоимостью нового блока.
  • Минимальное количество профилактических обслуживаний для бытовых кондиционеров — один раз в год. Количество раз можно увеличить по желанию клиента в зависимости от интенсивности работы кондиционера. Однако подписка не покрывает эту дополнительную услугу.
  • Личный ассистент всегда с вами на связи. Он поможет вам самостоятельно настроить работу кондиционера и ответит на все интересующие вопросы.

Не является публичной офертой

Хотите, чтобы кондиционер служил долго?

Программа обслуживания

«Климат Онлайн»

Хотите, чтобы кондиционер стал умным помощником?

Мобильное управление

Закрыть