Сервисный центр
Стремясь обеспечить высочайший уровень оказываемых услуг, «Даичи» координирует процесс обслуживания проданной климатической техники на всей территории нашей страны.
Основные направления деятельности
-
Помощь в создании сервисных служб партнерами «Даичи»
-
Обеспечение сервисных служб дилеров технической документацией
-
Решение нестандартных технических вопросов при выполнении сервисных работ
-
Поддержка склада комплектующих
-
Обучение монтажников
-
Шеф-монтаж
Сервисно-производственное направление
В каждом региональном представительстве «Даичи» действуют специализированные сервисно-производственные центры. Производственный участок занимается адаптацией оборудования к работе в российских условиях.
По желанию заказчика кондиционеры снабжаются дополнительными устройствами, расширяющими температурный диапазон использования кондиционеров.
Несмотря на наличие сертификатов на все оборудование, «Даичи» на базе сервисно-производственных центров проводит дополнительные испытания техники на соответствие заявленным показателям и проводит выходной контроль поступившего оборудования.
Система авторизованных сервисных центров АСЦ
Одна из ключевых целей Daichi — обеспечить продаваемому оборудованию качественную и своевременную сервисную поддержку, где бы ни находился клиент. Для этого одинаково важна как организация сервисных служб, так и поддержание постоянного склада запчастей для оборудования.
Гарантийное и сервисное обслуживание климатического оборудования Daichi осуществляет с помощью системы региональных авторизованных сервисных центров, расположенных в 92 городах Российской Федерации.
Региональные авторизованные сервисные центры созданы на базе крупных дилеров, которые могут принимать на себя сервисное обслуживание объектов других дилеров или заказчиков.
Штат каждого регионального авторизованного сервисного центра укомплектован квалифицированными техническими специалистами, которые прошли обучение в Учебном центре «Даичи» и после сдачи экзаменов получили именной сертификат.